Текст условий по предоставлению услуг в системе "СПРИНТ" (RTF)
Бланки заявлений на получение доступа к системе "СПРИНТ" (XLS)
УСЛОВИЯ
по предоставлению услуг в Системе прямых расчетов через Интернет «Спринт»
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ1.1 Настоящие Условия по предоставлению услуг в Системе прямых расчетов через Интернет «СПРИНТ» (далее – Условия), являются неотъемлемой частью Правил комплексного банковского обслуживания физических лиц – владельцев банковских карт Банка «Йошкар-Ола» (ПАО) (далее – Правила). Условия устанавливают порядок предоставления Банком «Йошкар-Ола» (ПАО) (далее – Банк) с использованием Системы прямых расчетов через Интернет «СПРИНТ» (далее – Система) на сайте www.sprint.olabank.ru следующих услуг:
1) информирование Клиентов Банка, предусмотренного ст.10 Федерального Закона №353-ФЗ от 21 декабря 2013 года "О потребительском кредите (займе)"
2) обеспечение проведения платежей физических лиц в пользу третьих лиц.
1.2 Услуги в Системе предоставляются в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, Правилами и настоящими Условиями.
1.3 Подключение Клиента к Системе производится в подразделениях Банка «Йошкар-Ола» (ПАО) путем присоединения к Правилам в целом в соответствии со ст.428 Гражданского Кодекса Российской Федерации и оформляется на основании подписанного письменного Заявление на получение банковской карты Банка «Йошкар-Ола» (ПАО) и комплексное обслуживание владельца банковской карты (приложение №1 к Правилам), либо подачи подписанного письменного Заявление на получение доступа к Системе прямых расчетов через Интернет «СПРИНТ» (доступ к личному кабинету Заемщика). Подписание указанных заявлений Клиентом означает принятие им настоящих Условий и Тарифов Банка и обязательство их неукоснительно выполнять.
1.4 Клиентом – пользователем Системы может быть физическое лицо – владелец счета банковской карты, а также физическое лицо, получившее кредит в Банке «Йошкар-Ола» (ПАО) в соответствии c Федеральным Законом №353-ФЗ от 21 декабря 2013 года "О потребительском кредите (займе)".
1.5 Услуги в Системе предоставляются Клиентам, присоединившимся к настоящим условиям и оплатившим комиссию в соответствии с тарифами Банка «Йошкар-Ола» (ПАО).
1.6 Клиент заполняет Заявление и Приложения к нему и заверяет их своей подписью. Бланки заявлений Клиент может взять в Банке или на сайте www.sprint.olabank.ru. Сотрудник Банка имеет право проверить подлинность счета Клиента и его паспорт и в случае каких-либо подозрений отказать Клиенту в подключении к Системе.
1.7 Банк имеет право в одностороннем порядке изменять Условия и/или Тарифы с уведомлением Клиента путем публичного размещения новой версии Условий и/или Тарифов, с указанием даты вступления изменений в действие, в подразделениях Банка и/или сети Интернет на официальном сайте Банка: www.olabank.ru за 10 дней до вступления в силу изменений. По истечению указанного срока Банк оказывает услуги Клиентам исключительно на условиях, установленных новой версией Условий.
1.8 Клиент обязуется самостоятельно знакомиться с Условиями и Тарифами и их изменениями, о которых Банк уведомляет путем публичного размещения.
1.9 Клиент и Банк признают, что документы в электронной форме, отражающие отношения Банка и Клиента по оказанию услуг в Системе по обеспечению проведения платежей в пользу третьих лиц с использованием согласованных каналов доступа в соответствии с изложенной в Правилах и настоящих Условиях процедурой, являются документами, равнозначными по своей юридической силе документам, составленным на бумажном носителе и оформленным в соответствии с требованиями действующего законодательства РФ, существующими в отношении таких документов. В том числе они могут использоваться в качестве доказательств и предъявляться суду.
1.10 Клиент обязуется своевременно уведомлять Банк об изменении персональных данных: паспортных данных, места жительства (регистрации), номеров банковских счетов и реквизитов поставщиков услуги, а также других данных, способных повлиять на выполнение Банком обязательств.
1.11 Комиссия за оказание Банком услуг в Системе по обеспечению проведения платежей Клиентов указывается на сайте Системы и безусловно принимается Клиентом во время проведения платежа.
2. ПОРЯДОК ОБСЛУЖИВАНИЯ КЛИЕНТОВ
2.1 Банк обеспечивает аутентификацию (идентификацию) Клиента в Системе.
2.2 Аутентификация Клиента при доступе в Систему производится по Логину, постоянному и одноразовому Паролю на сайте Системы www.sprint.olabank.ru.
2.3 Для доступа в Систему Клиенту предоставляется ПИН-конверт с Логином и постоянным Паролем.
2.4 В случае если клиент забыл Логин или Пароль ему выдается новый ПИН-конверт.
2.5 Выдача нового ПИН-конверта производится по заявлению клиента, после произведения Клиентом оплаты, согласно Тарифам Банка.
2.6 Банк обязан обеспечивать выполнение распоряжений Клиента по проведению платежей в Системе в пользу третьих лиц, совершенных с использованием установленных Правилами и настоящими Условиями средств идентификации.
2.7 Клиент уведомлен и согласен с тем, что Банк выполняет свою обязанность по информированию, предусмотренному ст.10 Федерального Закона №353-ФЗ от 21 декабря 2013 года "О потребительском кредите (займе)" путем предоставления доступа к личному кабинету заемщика на сайт www.sprint.olabank.ru и размещению в личном кабинете всей необходимой в соответствии данным Федеральным законом информации.
2.8 Клиент согласен с тем, что Банк реализует свою обязанность по оказанию услуг в Системе по обеспечению проведения платежей Клиента в пользу третьих лиц, путем выставления требования к счету Клиента, исходя из параметров платежа, заявленных Клиентом.
2.9 Факт обращения Клиента в Систему с распоряжением о списании средств с его счета в пользу третьих лиц фиксируется в протоколе соединения, который является для Банка основанием для организации обеспечения по исполнению данного распоряжения.
2.10 Факт передачи распоряжения Клиента в автоматическом режиме в электронном виде через Систему подтверждается записью в электронном журнале.
2.11 Банк обеспечивает безопасность проведения Клиентом платежей через сайт Системы с использованием протокола SSL (Secure Sockets Layer).
2.12 Банк не несет ответственности в случае, если информация о платежах станет известной третьим лицам в результате перехвата данных по вине Клиента (потеря логина и пароля).
2.13 Банк принимает все необходимые меры организационного и технического характера для обеспечения режима конфиденциальности в отношении значений секретных кодов и средств идентификации до передачи их Клиенту, а также в отношении сведений о платежах, совершенных Клиентом в Системе.
2.14 Клиент обязуется не раскрывать третьим лицам информацию о Логине и Пароле и любую другую информацию, которая может быть использована для несанкционированного доступа к Системе, а также немедленно уведомлять Банк обо всех случаях несанкционированного доступа или предполагаемой возможности такого доступа третьих лиц к указанной информации.
2.15 По требованию Клиента Банк предоставляет отчет о перечне платежей, сделанных Клиентом через Систему в пользу третьих лиц. Отчет о совершенных платежах является подтверждением совершения платежа для Поставщиков. Отчет может передаваться Клиенту на руки при предъявлении документа, удостоверяющего личность.
2.16 Отчеты считаются подтвержденными Клиентом, если в течение семи календарных дней от даты получения отчета от Клиента не поступают возражения в письменной форме.
2.17 Сведения об операциях Клиента могут быть предоставлены третьим лицам не иначе как в порядке, установленном действующим законодательством РФ.
2.18 Банк обязуется немедленно заблокировать учетную запись Клиента на основании его обращения:
- с письменным заявлением в Банк;
- по телефону 41-68-58 при указании кодового слова сроком на три банковских дня.
2.19 Банк вправе заблокировать учетную запись Клиента в случае подозрения в проведении мошеннических операций с ее использованием с последующим письменным уведомлением Клиента.
2.20 Банк не несет ответственности за ущерб, возникший вследствие несанкционированного использования средств аутентификации Клиента третьими лицами до обращения Клиента в Банк о блокировке учетной записи в порядке, установленном п.п. 2.17 и 2.18 настоящего договора.
3. ПЕРЕДАЧА И ВЫПОЛНЕНИЕ ДИСТАНЦИОННЫХ РАСПОРЯЖЕНИЙ
3.1 Передача Клиентом распоряжений через Систему о проведении платежей в пользу третьих лиц производится в автоматическом режиме.
3.2 Все данные в Системе вводятся Клиентом путем нажатия клавиш клавиатуры компьютера.
3.3 Передача дистанционного распоряжения Клиентом в Системе может быть совершена, если выполнены все этапы нижеследующей процедуры:
3.3.1 Клиент правильно указал все параметры, запрошенные Системой на сайте.
3.3.2 Клиент подтвердил параметры распоряжения.
3.3.3 Система получила положительные ответы на авторизационные запросы, направленные в процессинговый центр платежной карты Клиента или иного счета и Поставщикам услуг.
3.3.4 На счетах Клиента, указанных в распоряжении, достаточно средств для реализации распоряжения.
3.4 Считается, что Клиент отказался от передачи распоряжения о проведении платежей в пользу третьих лиц через Систему, если он не подтвердил правильность введенных им в Систему параметров.
3.5 Банк вправе отказаться от оказания услуг в Системе по обеспечению проведения платежа Клиента в пользу третьих лиц, если это может повлечь убытки для Банка, либо, если получена информация, свидетельствующая о возможном недобросовестном поведении Клиента в отношении Банка, нарушении Клиентом требований Правил и настоящих Условий или выяснено, что проводимая Клиентом операция противоречит действующему законодательству РФ.
3.6 Распоряжение Клиента, совершенное в Системе, не может быть отменено или опротестовано, если не удовлетворяющие Клиента результаты данного распоряжения были вызваны недостоверной информацией, предоставленной Клиентом при оформлении, несвоевременным информированием Банка об изменениях в данных, содержащихся в Заявлении, или вводом Клиентом неверных данных в Систему.
3.7 Банк не несет ответственности за неоказание, несвоевременное или некачественное оказание третьими лицами услуг, оплаченных Клиентом через Систему.
3.8 Банк не несет ответственности за полное или частичное неисполнение, неправильное или несвоевременное исполнение своих обязательств, если неисполнение является следствием форс-мажорных обстоятельств, включая отключение электроэнергии, телефонных линий, наводнение, землетрясение, военные операции, изменение действующего законодательства, действия или решения органов государственной власти РФ, Центрального Банка РФ, забастовки и иные действия персонала телефонных компаний, органов энергоснабжения, Центрального Банка РФ, иные ограничения правового, технического, экономического или политического характера, находящиеся вне контроля Банка и объективно препятствующие исполнению Банком своих обязательств.
3.9 Банк вправе без объяснения причин и без согласования с Клиентом вводить постоянные или временные ограничения на регистрацию и передачу Клиентом распоряжений, в частности, устанавливать системные лимиты по суммам распоряжений, отдельным операциям в системе, а также вводить другие ограничения, какие Банк сочтет необходимыми.
4. ПРЕКРАЩЕНИЕ ОБСЛУЖИВАНИЯ
4.1 Банк вправе в одностороннем порядке прекратить обслуживание Клиента с последующим письменным уведомлением Клиента в случае невыполнения Клиентом условий Правил и настоящих Условий, либо в случае наличия у Банка достаточных оснований считать, что деятельность Клиента может вызвать убытки для Банка или противоречит законодательству РФ.
4.2 Клиент вправе в одностороннем порядке и без объяснения причин прекратить обслуживание в Системе. Обслуживание в Системе будет прекращено, а учетная запись Клиента аннулирована со дня, следующего за днем получения Банком письменного заявления от Клиента о прекращении обслуживания.
4.3 Все платежи в пользу третьих лиц, совершенные Клиентом с использованием Системы в соответствии с Правилами и настоящими Условиями до прекращения обслуживания, считаются совершенными Клиентом.
5. УРЕГУЛИРОВАНИЕ РАЗНОГЛАСИЙ
5.1 В случае несогласия Клиента с действиями Банка, в том числе опротестования Клиентом платежа (далее “спорная сделка”), Клиент подает в Банк письменное заявление с изложением сути претензии, детальным описанием Спорной сделки с приложением документов, имеющих отношение к предмету спора.
5.2 На основании изучения материалов, представленных Клиентом, и имеющихся в распоряжении Банка, Банк в течение семи календарных дней со дня получения заявления выносит письменное заключение об обоснованности претензии. Согласие или несогласие Клиента с выводами Банка оформляется письменно в виде надписи на заключении.
5.3 В случае если согласие между Клиентом и Банком не достигнуто, спор регулируется в соответствии с действующим законодательством РФ.
• в начало